Поздравления с днем рождения мужчине верующему

1550

Поздравления с днем рождения мужчине верующему

Поздравления с днем рождения мужчине верующему



 

L-05

 

L-06

 

 

     

 

Для правильного приема церковной водки в храмах предлагается приобрести освященный набор "Православный":

 


 

Графин выполнен в виде православного собора, стопки сделаны по традиционным российским мотивам.
Набор изготовлен из великолепного хрусталя. Ударьте по графину деревянным карандашом, и Вы услышите звон святых православных колоколов.

 

Для поминовения русских воинов, погибших за веру и Отечество, в церковных лавках имеются освященные наборы пива, изготовленного на освященном РПЦ оборудовании.
На банках изображены портреты и имена героев и даны описания совершенных ими подвигов.

 


 

Эти освященные наборы призваны не только привлекать молодых людей к святому православию, но и воспитывать в них истинный российский патриотизм.


В 46 году до Р.Х. Юлий Цезарь по совету Александрийского астронома и математика Созигена узаконил новый календарь. За основу был взят Египетский календарь с продолжительностью года в 365 дней, а каждый четвертый год при этом имел продолжительность 366 дней.

Так как Земля совершает оборот вокруг Солнца за 365 дней 5 часов 48 минут 45 секунд, високосный год уравнивает календарь с тропическим годом лишь отчасти, ежегодно опуская разницу в 11 минут и 15 секунд, которая за 128 лет превращается в целые сутки.

Для исправления этого «недостатка» в Западной Европе после новых астрономических вычислений в 1582 году по указанию Римского папы Григория XIII перешли на новый стиль, перепрыгнув через 10 дней. Новый (григорианский) стиль отличается от старого (юлианского) простыми сотыми годами и только каждый четырехсотый год является високосным.

Русская православная церковь продолжает придерживаться юлианского календаря.

К нашему времени расхождение между календарями привело к 13-дневной разнице, которая сохраниться до 2100. Начиная с 2100 и по 2200 разница между стилями составит 14 дней, с 2200 по 2300 - 15 дней, с 2300 по 2500 - 16 дней и так далее по одному дню в столетие.

Со временем православный Новый Год будем праздновать летом, что тоже весьма неплохо для разнообразия.



Св. отец Глеб Грозовский - учредитель сайта "Батюшка-онлайн".
Православные постные блюда 1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его], ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его], ничего, что у ближнего твоего.

ИЗ ИСТОРИИ.
христиан — это значительно сокращенный текст еврейской Торы (священной книги ), написанной на древнееврейском языке.
В христанском, предназначенном для многих народов, из Торы исключены высказывания Божии и многие фрагменты, значительно превозносящие еврейский народ над всеми прочими.
Из данных Моисею Богом 631 завета христиане оставили только 10, сочтя, что 631 Господняя заповедь для христиан — это слишком много.
Насколько для людей допустимо по своему произволу урезать текст данной от Господа богодухновенной книги — это христианской церкви виднее.
Подобным образом в каноническом Священном Писании весьма урезаны сведения о жизни Иисуса Христа. В нем сведения о Христе содержит каноническое — от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна.
Всего известно 49 Евангелий, в т.ч. Евангелия от всех 12-ти Христовых Апостолов и Евангелие от равноапостольной Марии (существует много неопровержимых древних письменных доказательств, что она была женой Христа; от дочери Иисуса и Марии Сары в древности вели свой королевский род Меровинги; через принцессу Диану, которая была потомком Меровингов, эта кровь передана современным британским принцам Гарри и Чарльзу).
Все известные Евангелия равноправные, но из них Церковью канонизированы 4 (и лишь 2 из них принадлежат Апостолам). Остальные Евангелия отнесены к апокрифам.
Известные 49 Евангелий описывают все этапы жизни Христа, начиная с младенчества (Евангелие детства).

Какие бывают грехи
Грехи в христианстве

Согласно христианскому вероучению, существует ряд деяний, которые являются греховными и недостойными истинного христианина. Классификация деяний по этому признаку основывается на библейских текстах, в особенности на десяти заповедях Закона Божьего и евангельских заповедях.
Ниже дан список деяний, которые считаются грехами вне зависимости от конфессии.
По христианскому пониманию Библии, человек, совершающий произвольный грех (т.е. осознавая, что это грех и противление Богу), может стать одержимым.

Всего смертных грехов семь:
(в этом термине имеется в виду не физическая смерть, но смерть духовная)
   1. Гордыня (безмерная гордость, почитание себя совершенным и безгреховным, т.е. равным Богу)
   2. Зависть (тщеславие, ревность)
   3. Гнев (месть)
   4. Леность в деяниях (лень, праздность, уныние, отчаяние, беспечность)
   5. Алчность (жадность, скупость, сребролюбие)
   6. Чревоугодие (обжорство, чревонеистовство)
   7. Сладострастие (блуд, похоть, распутство)

Грехи против Господа Бога
гордыня
неисполнение святой воли Божией;
нарушение заповедей: десяти заповедей Закона Божьего, евангельских заповедей, церковных заповедей;
неверие и маловерие;
отсутствие надежды на милосердие Господа, отчаяние;
чрезмерное упование на милость Божию;
лицемерное почитание Бога, без любви и страха Божьего;
отсутствие благодарности Господу за все Его благодеяния — и даже за ниспосланные скорби и болезни;
обращение к экстрасенсам, астрологам, гадателям, ворожеям;
занятие «чёрной» и «белой» магией, колдовством, гаданием, спиритизмом;
суеверие, вера в сны, приметы, ношение талисманов, чтение гороскопов даже из любопытства;
хуление и роптание на Господа в душе и на словах;
неисполнение обетов, данных Богу;
призывание имени Божьего всуе, без необходимости, клятва именем Господа;
кощунственное отношение к Священному Писанию;
стыд и боязнь исповедовать веру;
нечтение Священного Писания;
хождение в храм без усердия, леность на молитве, рассеянное и холодное моление, рассеянное слушание чтения и песнопения; опоздание на службу и преждевременное покидание богослужения;
непочитание праздников Божьих;
размышления о самоубийстве, попытки покончить жизнь самоубийством;
сексуальная безнравственность как прелюбодеяния, блуд, мужеложство, садомазохизм и т.д.

Грехи против ближнего
неимение любви к ближним;
неимение любви к врагам, ненависть к ним, пожелание им зла;
неумение прощать, воздаяние злом за зло;
отсутствие почтительности к старшим и начальствующим, к родителям, огорчение и обижание родителей;
неисполнение обещанного, неуплата долгов, явное или тайное присвоение чужого;
избиение, покушение на чужую жизнь;
убиение младенцев во чреве (аборты), советы делать аборты ближним;
ограбление, вымогательство;
мздоимство;
отказ вступиться за слабого и невинного, отказ помочь попавшему в беду;
леность и небрежность в работе, непочитание чужого труда, безответственность;
плохое воспитание детей — вне христианской веры;
проклинание детей;
отсутствие милосердия, скупость;
нежелание посещать больных;
немоление за наставников, родных, врагов;
жестокосердие, жестокость к животным, птицам;
уничтожение деревьев без нужды;
прекословие, неуступление ближним, споры;
клевета, осуждение, злословие;
сплетни, пересказывание чужих грехов, подслушивание чужих разговоров;
оскорбление, вражда с ближними, скандалы, истерика, проклятия, дерзость, наглое и вольное поведение по отношению к ближнему, насмешка;
лицемерие;
гнев;
подозрение ближних в неблаговидных поступках;
обман;
лжесвидетельство;
соблазнительное поведение, желание прельстить;
ревность;
рассказывание неприличных анекдотов, развращение своими действиями ближних (взрослых и несовершеннолетних);
дружба из корысти и измена.

Грехи против самого себя
тщеславие, почитание себя лучше всех, самолюбие, отсутствие смирения и послушания, самонадеянность, высокоумие, духовный эгоизм, подозрительность;
ложь, зависть;
празднословие, смехословие;
сквернословие;
раздражение, возмущение, злопамятность, обида, огорчение;
уныние, тоска, печаль;
делание добрых дел напоказ;
леность, провождение времени в праздности, многоспание;
объедение, чревоугодие;
любовь к земному и материальному больше чем к небесному, духовному;
пристрастие к деньгам, вещам, роскоши, наслаждениям;
излишнее внимание к плоти;
стремление к земным почестям и славе;
излишняя привязанность ко всему земному, разного рода вещам и мирским благам;
употребление наркотиков, пьянство;
игра в карты, азартные игры;
занятие сводничеством, проституцией;
исполнение непристойных песен, танцев;
просмотр порнографических фильмов, чтение порнографических книг, журналов;
принятие блудных помыслов, услаждение и медление в нечистых помыслах;
осквернение во сне, блуд (секс вне брака);
прелюбодеяние (измена при браке);
допущение вольностей до венца и извращения в супружеской жизни;
рукоблудие (осквернение себя блудными прикосновениями), нескромное воззрение на жён и юношей;
мужеложество;
скотоложество;
умаление своих грехов, обвинение ближних, а не себя осуждение.

Поверяйте свои действия с перечисленным выше, и ваша жизнь станет гораздо радостнее, успешнее и счастливее, а отношения с окружающими ровнее и добрее.

 


Отпускаются тебе грехи


Прежде чем исцелить расслабленного, Господь отпустил ему грехи:
"Чадо, отпускаются тебе грехи твои... встань, возьми одр твой и иди в дом твой" (Мк.2,5,11).

Этим Господь показал нам, что грехи служат причиной болезни, поэтому нужно прежде удалить причину, тогда исчезнет и следствие.

Чтобы понять, какие гибельные действия производит грех на всю природу человека, нужно знать, что такое грех.

Грех — это, во-первых, нравственный яд, духовная отрава. Попадая в организм, яд производит страшное волнение крови, повышается температура, наступает судорожное изнеможение и смерть.
Подобное происходит и в душе, когда в нее проникает духовный яд, греховный помысел.
В душе возникает такое страшное волнение мыслей и чувств, желаний и стремлений, что весь дух горит, пока страстные влечения сердца не заглушат совесть и не ввергнут душу в пропасть греха.

Душа, отпадшая от Бога, лишается благодати, становится мертвой.

Какие ни употребляй противоядия, но пока яд в организме, смерть неизбежна; его надо извлечь из организма. Так и отравленная грехом душа. Одно и единственное средство спастись — извергнуть яд греха через таинство исповеди.
После исповеди совесть оживотворяется прощением и помилованием, обретая новую силу и жизнь, душа наитием Духа Святого освящается и становится вновь пригодной к жизни, угодной Богу.

Грех — это сеть, которой диавол уловляет нас в свою волю:
"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил" (1 Ин.3,8).

Этим средством он возобладал над первым человеком и затем над всем человечеством.
Опутав сетью греха, диавол держал в адовых узах всех, доколе великий Решитель уз греховных Господь Иисус не расторг их Крестом и не открыл желающим путь покаяния.

Христос победил врага и освободил нас от власти диавола, однако мы и после великой победы добровольно заходим в диавольскую сеть, обольщаясь сладостью греха.

Может ли освободиться птица, попавшая в сеть, пока не прорвется сеть? Нет, она во власти ловца. Она может биться и порхать, но она в неволе.

Так и грешная душа, может ли освободиться от власти диавола, пока внутри ее грех, пока она в сети. Одно средство спасения — победить грех покаянием, расторгнуть греховные узы искренним обращением к Богу.

Грех — это стена, отделяющая нас от Бога.
Высоту и неприступность этой стены, воздвигнутой грехами людей, Бог разрушил Своим Крестом и смертью.
А мы, согрешая, воздвигаем новую стену, лишая себя света и богообщения.

Выход из такого плачевного состояния — исповедь и причащение:
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин.1,9).

Само собой разумеется, что истинное исповедание грехов должно быть полное и совершенное, искреннее.
Исповедовать грехи без твердого намерения вовсе оставить их равно тому, как если бы мы сказали Богу:
"Слышим Твой глас, признаем себя грешными, но оставь нас в сетях диавола, не хотим расставаться с ними".

Небесный Самарянин Господь Иисус Христос врачует и исцеляет всякого грешника, омытого слезами покаяния.
Животворящая кровь Христова только тогда животворит человека, когда он приходит к аналою покаяния не вести спор с правосудием Божиим, а искать и просить милости и пощады у милосердного Бога и Судии.

Говори Богу твои грехи, и оправдаешься. Аминь.


В духовную помощь верующему:

Всякий человек грешен, ибо, и только Он один.

Правильное соблюдение христианских постов и усердное укрепляет святую веру и очищает душу верующего в Христовы Заветы от накопившихся.
Верующему не следует путать Христовы Заветы с 10-ю Заповедями Моисевыми — первые относятся к, вторые — к (который есть часть еврейской Торы).
О том читай в.

См..
Всегда следует знать и помнить, что отпускать грехи может только Бог, и никому из смертных, пусть даже облаченному в рясу, права отпускать грехи Господь не даровал.
Священник, как и всякий верующий, может лишь молить Господа об отпущении грехов. Ибо пред Богом все равны, и нет пред Ним более первых и более последних.
Всякий смертный, берущийся отпускать грехи за Бога или от Имени Бога, есть тяжкий грешник, погрязший в богомерзком, т.е. полагании себя равным Богу или даже превыше Его. Сей тягчайший из смертных грехов присущ сатане и его бесовствующим служкам.

 

Дарованные ниже бесплатные щедрые Господние снятия грехов следует проводить ежедневно для избавления от грусти, лишних неприятных воспоминаний и сожалений, духовных мучений и телесных недугов, а также в укрепление собственного здравого разумения.

 

Щедрое ГОСПОДНЕЕ ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ искренне раскаявшимся и желающим очистить свою душу перед Богом, дабы сим избежать страшные вечные муки в нескончаемом адовом пламени.

Богодухновенные сообщения для благочестивого богоугодного просмотра, нашим великим Господом Одобренного и Рекомендованного всем благоверным россиянам.
По благодатной воле милосердного Господа каждый просмотр снимает один, три просмотра снимают один, восемь —.
Если в нижерасположенной таблице вы не узрите 8-ми разных сообщений — значит, Господь пока не полагает должным отпустить вам смертный грех.
В таком случае далее всемерно укрепляйте свое христианское благочестие и спустя некоторое время зайдите на эту страницу еще раз.
Возможно, тогда Господь будет к вам более благосклонен.
Господь милосерден, и количество ваших попыток избавиться от груза грехов Господом не ограничивается.

Вольно или невольно согрешил — с покаянием посмотрел — пред Господом очистился:

 

загрузка...


    Как известно, загробная жизнь происходит:
в Аду, куда неизбежно попадают души упорствующих в пороке виновных в смертных грехах непокаявшихся грешников; а также души гнусных атеистов, вроде пресловутого академика Гинзбурга и прочих из богомерзкой десятки академиков-подписантов, мешающих Церкви готовить паству со школьной скамьи;
— возможно, в Чистилище (РПЦ существование Чистилища не признает), где вечно скитаются души умерших в дохристианские времена добропорядочных людей и временно ожидают решения своей дальнейшей участи души не совсем порядочных в прежней земной жизни христиан;
— а также в Раю, где в вечной радости и блаженстве пребывают души христианских праведников и не успевших согрешить христианских младенцев, коих Господь до времени призвал к себе.

    Каковы условия в Аду и Чистилище, можно только догадываться - никто оттуда не возвращался, и тому свидетелей нет. Так что рассказы о них всегда лишь художественный вымысел.

    А вот райские условия обитания во многом доступны наблюдению живых людей. В Священном Писании сказано, что Господь когда-то изгнал из Рая людей за грехи их тяжкие. Но животных Господь никогда из Рая не изгонял.

    Поэтому с особенностями обитания в Раю можно ознакомиться, обратив свое пристальное внимание на жизнь диких и бездомных животных - они и ныне пребывают в Раю, где в полной мере вкушают дарованную Господом благодать райской жизни. Потому относитесь к животным подобрее - негоже грешникам обижать несогрешивших, Господь того не простит.

    Наблюдение райской жизни позволяет верующим и неверующим глубже и многомернее понять Господнюю Мудрость устройства мира.


   Каждая деталь православного храма имеет глубокий смысл и значение.
   Еще издалека мы видим, как сияют кресты на куполах храма. Купола с крестами как бы связывают небесное и земное пространство в целостный освященный мир. Купол — это как пламя горящей свечи, недаром издревле наши предки старались даже в самые тяжелые времена золотить кресты и купола храмов.
   Каждый храм посвящен какому-либо святому или событию. Иногда в храме устраивают несколько алтарей (приделов). Тогда каждый из них посвящен своему святому или событию.
   Само здание храма строится либо в виде креста (символ Христа), либо в виде круга (символ вечности), либо в виде восьмиугольника (символ путеводной вифлеемской звезды).
   Завершается храм куполом (символом неба), на котором ставят главу с крестом.
   При этом, если ставится 1 глава, тот это символизирует самого Иисуса Христа, если две главы - два естества в Христе (божественное и человеческое), если 3 - три лица троицы, если 5 - Христа и четыре евангелиста, если 7 - семь таинств церковных и семь вселенских соборов, если 9 - девять чинов ангельских, если 13 - Христос и двенадцать апостолов.


Православный храм делится на три части: притвор, сам храм (средняя часть) и алтарь.


       
   В притворе раньше стояли те, кто готовился к крещению и кающиеся, временно отлученные от причастия. Притворы в монастырских храмах часто использовались также в качестве трапезных.
   Сам храм предназначен непосредственно для верующих.
   Главнейшая часть храма — это алтарь, место святое, поэтому в него не позволяется входить непосвященным.  Алтарь означает небо, где обитает Бог, а храм — землю.   Самое важное место в алтаре — престол - особо освященный четырехугольный стол, украшенный двумя материями: нижней - белою из полотна и верхней - из парчи.
   Считается, что на престоле невидимо присутствует сам Христос и потому касаться его могут только священники. Ибо простые миряне непосредственно к Христу допускаться не могут - только через посредство рукоположенных священников.
   На престоле всегда находятся антиминс, напрестольное Евангелие, крест, дарохранительница, дароносица. возвышающийся посреди него.
   Антиминс - главный священный предмет храма. Это освященный архиереем шелковый плат с изображением положения Христа во гроб и с зашитой частицей мощей какого-либо святого. В первые века христианства служба (литургия) всегда совершалась на гробницах мучеников над их мощами. Без антиминса службу совершать нельзя. Недаром само слово антиминс переводится с греческого как “вместопрестолие”. Обыкновенно антиминс завернут в другой плат - илитон, напоминающий повязку на голове Христа в гробу.
   Дарохранительница - это ящичек в виде небольшой церковки. Здесь хранятся святые дары для причащения больных. А на дом к ним для причащения священник ходит с дароносицей.
   Место за престолом у восточной стены специально делается немного возвышенным, называется “горним местом” и считается самым святым местом даже на алтаре. Здесь традиционно располагаются большой семисвечник и большой запрестольный крест.
   На алтаре, за алтарной преградой (иконостасом) у северной стены поставлен особый стол, называемый жертвенником. Здесь готовятся хлеб и вино для причастия. Для их торжественного приготовления во время обряда проскомидии на жертвеннике находятся: потир - святая чаша, в которую вливается вино с водою (симол крови Христа); дискос - блюдо на подставке для причастного хлеба (символ тела Христа); звездица - две дуги, соединенные крестом, чтобы ставить их на дискос и покров не касался частиц просфор (звездица - символ звезды вифлеемской); копие - острая палочка для вынимания частиц из
просфор (символ копья, пронзившего Христа на кресте); лжица- ложечка для причащения верующих; губка для вытирания сосудов.
   Приготовленный хлеб для причастия накрывают покровом. Небольшие покровы называют покровцами, а самый большой - воздухом.

   Кроме того, за алтарной преградой хранятся: кадильница, дикирий (двусвечник) и трикирий (трехсвечник) и рипиды (металические круги-опахала на рукоятках, которыми дьяконы веют над дарами при освящении их).

   Отделяет алтарь от остального храма иконостас. Правда, некоторая часть алтаря находится перед иконостасом. Ее называют солеей (греч. “возвышение посреди храма”), а ее середину солеи - амвоном (греч. “восхожу”).
   С амвона священник произносит самые значительные слова при совершении службы. Амвон - символически очень значим. Это и гора, с которой проповедовал Христос; и вифлеемская пещера, где он родился; и камень, с которого ангел возвестил женам о возненсении Христа.
   По краям солеи у стен храма устраивают клиросы - места для певцов и чтецов. Само название клиросов происходит от названия певчих-священников “клирошане”, то есть певчие из священнослужителей, клира (греч. “жребий, надел”).
   У самых клиросов обыкновенно ставят хоругви - иконы на материи, прикрепленные к длинным древкам в виде знамен. Их носят во время крестных ходов.



   В иконостасе, отделяющем храм от алтаря,  устроены три двери. Средние - самые большие - носят название царских врат. Через них никто, кроме священнослужителей, не проходит. Кроме дверей царские врата перекрывает завеса, как правило красного цвета. Сами царские врата украшены иконами Благовешения и изображениями четырех евангелистов. А над ними помещают икону с изображением Тайной вечери.

   В больших соборах, как правило, иконостас состоит из пяти ярусов, или пяти рядов икон. Эти ярусы связаны в единое целое.
   Нижний ярус, или ряд, называется местным, потому что в нем есть местная икона, то есть икона праздника или святого, в честь которого устроен храм. В середине местного ряда, как уже отмечалось выше, находятся Царские Врата. Стоя перед Царскими Вратами, мы видим справа от них икону Спасителя Иисуса Христа, правее — местную икону. Еще правее, как правило, южная дверь, на которой изображается икона архангела. Правее южной двери могут быть другие иконы.Слева от Царских Врат, как правило, помещается икона Божией Матери, левее — другие иконы.
   Второй от низа ряд может быть праздничным, в нем расположены иконы двунадесятых праздников.
   Третий ряд — это деисусный ряд. Справа и слева от Деисуса — иконы святителей и архангелов.
   Четвертый ряд — пророческий. В нем расположены иконы пророков Ветхого Завета — Исайи, Иеремии, Даниила, Давида, Соломона и других.
   Пятый ряд - праотеческий. Праотцы - это патриархи израильского народа, такие, как Авраам, Иаков, Исаак, Ной.
   Это традиционное устройство иконостаса. Но часто встречаются и другие, где, например, праздничный ряд может быть выше Деисуса, или его совсем может не быть.


В живописной системе православного храма небесные силы изображаются подножием Господа и помещаются ниже него по куполу или в простенках барабана.
При этом реально изображаются Престолы в виде огненных крылатых колес, Херувимы - в виде шестикрылых ликов и Архангелы в человеческом образе.
Иногда же в больших храмах в простенках барабана изображают видимых носителей божественной силы - пророков. Их традиционно шесть: Давид, Соломон, Исайя, Иеремия, Иезекиль, Даниил.

На парусах храма помещают изображения евангелистов.
Иногда вместо евангелистов (или вместе с ними) помещают тетраморф (четырех символических животных).
При этом существует две различные версии соответствия животных евангелистам. Согласно пророчествам Иезекиля престол Иеговы окружают четверо существ: лев (Иоанн), орел (Марк), человек (Матфей) и вол (Лука).
Однако чаще встречается соотношение, предложенное Августином Блаженным и Иеронимом: лев - Марк, орел - Иоанн, человек или ангел - Матфей, телец - Лука.

Следующей по сакральности считается алтарная стена, то есть внутренняя восточная стена храма.
Если купол - это образы церкви небесной, то алтарная стена - образы церкви земной.
В полукупольном завершении над полуцилиндрической апсидой - алтарной конхе почти всегда помещается изображение Богоматери, либо восседающей на троне, либо Оранты, стоящей в рост с воздетыми руками.
Иногда же здесь изображали Христа Вседержителя.
Сразу под конхой помещается сцена Евхаристии апостолов.
А еще ниже в один или два ряда располагаются святители христианской церкви (Николай Чудотворец, Григорий Богослов, Василий Великий, Иоанн Златоуст и др.).

На стенах же храма развертывается евангельская история.
В XI-XII веках сложилась обязательная схема двенадцати главных христианских праздников, следующих за евангельскими событиями.
Они и раскрываются в изображениях, начиная с юго-восточной стены по часовой стрелке. Это Благовещение, Рождество Христово, Сретение, Крещение, Воскрешение Лазаря, Преображение, Вход в Иерусалим, Распятие, Сошествие во Ад, Вознесение, Сошествие св. Духа на апостолов, Успение Богородицы.
В боковых же приделах храма в галереях и на хорах располагают сюжеты Ветхого завета, протоевангельской истории.
А на столбах, поддерживающих купол - святых и мучеников.
При этом особо выделяется западная стена (самая дальняя от алтаря). Здесь помещают сцены Страшного Суда, либо Успение Богоматери, либо Тайную Вечерю.



Полагающим себя православными христианами следует выучить наизусть Символ Веры и хотя бы несколько молитв.
Будет неудобно, когда Господь спросит, а ответить нечем.

Кроме того, по данным священнослужителей, только 2% полагающих себя православными хотя бы раз в год приходят к причастию, зато 40% считающих себя православными вообще затрудняются в ответе, что такое причастие.
Православие - это не вопиющая безграмотность, и учиться все-таки надо.
Нельзя принять или не принять то, что не знаешь.

Называющий себя христианином должен всем христианским духом своим полностью и без всяких сомнений принимать Символ Веры и истинность.
Соответственно, он должен твердо их знать, ибо нельзя принять или не принять то, что не ведаешь.
По лености, по невежеству или по неверию попирающий и отвергающий должное знание православных истин христианином быть не может.

 

Символ Веры

Символом Веры называется краткое и точное изложение всех истин христианской веры, составленное и утвержденное на 1-м и 2-м Вселенских Соборах. И кто эти истины не принимает, тот уже не может быть православным христианином.
Весь Символ Веры состоит из двенадцати членов, и в каждом из них содержится особая истина, или, как еще называют, догмат православной веры.

 

Символ Веры читается так:

 

Христианину должно во всякий день постоянно укреплять и поверять по свою Христову веру:

«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;» ()

Сим Своим Словом Христос даровал людям способ проверки истинности христианской веры каждого, называющего себя верующим христианином.

Если сие Слово Христово или иное, сказанное в Священном Писании, вы подвергаете сомнению или пытаетесь толковать иносказательно — вы пока еще не приняли истинность Священного Писания и христианином пока не являетесь.
Если по вашему слову горы не двигаются — вы еще недостаточно уверовали, и истинной христианской веры в вашей душе нет даже с горчичное зерно. По совсем малой вере можно попытаться сдвинуть своим словом нечто много меньшее горы — небольшой пригорок или кучу песка. Если и это не удается — вам должно прилагать многие и многие усилия по обретению Христовой веры, пока в вашей душе отсутствующей.

 

По сему истинному Слову Христа проверьте христианскую веру своего священника, дабы он не оказался прельщающим служкой коварного сатаны, Христовой веры вовсе не имеющим и в православную рясу ложно рядящимся.

 

Сам Христос предупредил людей о многих лживых церковных обманщиках:

«Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят.» ()

 

Будьте по-христиански внимательны в выборе своих духовных наставников. Нет хуже оказаться во власти притворствующих и прельщающих алчных служек антихриста сатаны, жаждущих лишь стяжания благ земных и своей власти над людьми. От следования указаниям сих бесовствующих кромешников у вас произойдут многие беды и отъем лжецами ваших средств. А в жизни вечной вас ожидает геенна огненная, ибо следованием указаниям сатанистов вы отвергли от себя святую христианскую веру и пошли по пути антихристианского услужения бесам.

 

Во избежание такой страшной беды постоянно и настойчиво поверяйте свою христианскую веру, а также веру и все деяния своих духовных пастырей по каноническому богодухновенному. При всяком сомнении в наличии у ваших пастырей истинной Христовой веры по-христиански твердо отходите от ложно прельщающих.

 

Также помните, что оскорблять чувства верующего могут только его собственные грехи.
Читайте.

 

Ныне большинство называющих себя в России "русскими православными" святую (Священное Писание) и содержащиеся в ней канонические Евангелия —,,,, а также,,, никогда не читали, что есть признак тяжкого неверия в Слово Христово и полнейшего к нему бездуховного небрежения.

 

При чтении должно понимать текст именно так, как написано, без всяких домыслов и иносказаний — богодухновенное Слово не нуждается в поправках и дополнениях.

 

Если вы действительно верите в Бога, то обязаны понимать и духовно принимать, что у Бога достаточно разума, чтобы полностью и отчетливо передать смысл того, что Он хочет сказать людям в богодухновенном.
Господь не малое дитя, и Ему не требуются редакторы, корректоры и толкователи Им сказанного.
Что о Христовой вере рассказывают священники, и как они в разные времена на свой лад толкуют — это не более, чем грешные домыслы гордецов, возомнивших себя умнее Бога.
Ибо в христианстве самый тяжкий — это, т.е. полагание себя равным Богу или даже превыше Его.
Сей тягчайший грех присущ сатане и его бесовствующим служкам, в их смертной греховности приписывающим себе право принимать решения за Бога и от имени Бога.

 

Например, в христианстве отпускать грехи может только Бог, и никто, кроме Бога.
Если некий священник берется от имени Бога отпустить вам ваши грехи — перед вами сатанист.
Истинный христианский священник может лишь принять на себя усердные молитвы к Богу об отпущении ваших грехов. А отпускать их или пока не отпускать может решить только Бог.

 

То же относится к